Обитель драконов

Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
BeOn
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

Обитель драконов > Изюм (записи, возможно интересные автору дневника)


кратко / подробно
Сегодня — вторник, 18 сентября 2018 г.
Мессье 17: Туманность Омега Бaгиpа в сообществе Где-то 16:14:09
Обозначения: M17, Лебедь, Подкова, Лобстер, NGC 6618
Тип: Эмиссионная туманность
Созвездие: Стрелец

­­


Мессье 17 (Туманность Омега, NGC 6618) – одна из ярчайших туманностей со звездообразованием,­ отдаленная на 5000-6000 световых лет. Занимает место в созвездии Стрелец возле северной черты Щита. По видимой величине достигает 6. Ее также именуют туманностью Лебедя, Лобстера и Подковой.
В 800 раз массивнее Солнца и считается одним из наиболее массивных участков H II на территории нашей галактики. Диаметр – 15 световых лет и входит в более масштабное облако, чей диаметр достигает 40 световых лет. Располагается в спиральном рукаве Стрельца, недалеко от Мессье 16.
При хороших условиях можно найти без использования техники. Но лучше всего с собою взять небольшой телескоп или бинокль.
Для поиска М17 стоит воспользоваться астеризмом Чайник (Стрелец). Линия от Каус Аустралис к Дельте Стрельца выведет на объект. Или же смотрите южнее от М16. Рядом с ними есть Мессье 20 и Мессье 8.
Можно начать с Альтаира. Двигаясь вниз к Гамма Щита в юго-западном направлении, столкнетесь с М16. Благоприятный период для обзора – лето, когда Стрелец поднимается над линией южного горизонта.
В туманности есть открытое скопление с 35 горячими и юными звездами, освещающими окрестности. Возраст – миллион лет, поэтому считается одним из молодых скоплений в Млечном Пути.
Туманность приютила у себя 800 звезд, среди которых 9 относятся к спектральному типу О, а примерно 100 не достигли В9. Есть также 1000 звезд, переживающих процесс формирования.
Молодые звезды в М17 заметить в видимом свете практически нельзя, потому что окружены пылью и газом. По геометрии очень сильно напоминает Мессье 42, но если вторая повернута «лицом», то М17 наблюдается краем. Здесь также больше участков с формированием звезд, а М42 расположена ближе (1300 световых лет).
Полагают, что с М17 связаны два синих гипергиганта. Это HD 168607 – голубая переменная с визуальной величиной 8.25 (можно заметить в слабый телескоп). Вместе с другой голубой переменной HD 168625 создают пару. Первая превосходит Солнце по яркости в 240000 раз, а вторая – в 220000 раз.
Велика вероятность, что звезды класса О и голубые гипергиганты закончат существование в виде сверхновых типа II.
В 1745 году туманность нашел Жан Филипп де Шезо. Кроме нее, в его каталоге значится еще 5. Он написал: «Еще одна новая туманность, обладающая совершенно иной формой. Напоминает луч или кометный хвост с размерами 7’ х 2’. Стороны параллельны, а середина намного светлее границ. С меридианом формирует угол в 50 градусов».
3 июня 1764 года ее нашел Шарль Мессье, подписавший: «Это световой поезд без звезд. Простирается на 5-6 угловых минут, напоминая веретено, как в Мессье 31, но слабый по свечению. Параллельно к экватору расположено две звезды. При хороших погодных условиях можно наблюдать с 3.5-футовым телескопом».
В июне 1784 года Уильям Гершель писал: «Прекрасная туманность с крючком на западной стороне. Молочная на свет. Видно несколько звезд, но они не имеют никакой связи с туманностью, кажущейся более отдаленной. Думаю, что на востоке она изгибается. Яркость неоднородная и есть выделяющиеся участки. Возможно, это планета с неподвижными звездами».
Именно Джон Гершель отметил, что туманность похожа на греческую букву «омега». Он зарисовал ее образ и подписал публикацию: «Она напоминает омегу, а ее яркость неравномерна. Я вижу только главную ветку и никаких дополнительных, наблюдаемых отцом. Среди особенностей стоит отметить узел в яркой ветви, изолированной от окружающих. Думаю, что здесь случилось поглощение туманности. На севере заметен более слабый и узкий узел, предшествующий моменту, где форма изгибается под острым углом.
В августе 1836 года Уильям Генри Смит писал: «Напоминает греческую букву или подкову. Движется от звезды Мю Стрельца в восточном направлении к Эпсилон Орла. В моем телескопе объект хорошо просматривается, хотя и не напоминает рисунок Джона Гершеля. Звезды в арке относятся к 9-12-м величинам».
Мессье 16: Туманность Орла Бaгиpа в сообществе Где-то 16:11:00
Обозначения: M16, NGC 6611, IC 4703
Тип: Рассеянное звездное скопление
Созвездие: Змея

­­


Мессье 16 (Туманность Орла) – туманность с образованием звезд и открытое скопление, отдаленное на 7000 световых лет. Занимает место в созвездии Змея, а также недалеко от границы Стрельца и Щита. Туманность стала популярной благодаря Столпам Творения, запечатленных телескопом Хаббл в 1995 году.
Видимая величина Туманности Орла – 6. Скопление отмечено как NGC 6611, а туманность – IC 4703. В диаметре первая охватывает 7 угловых минут, а туманность – 30 угловых минут. Наименование получила из-за формы, так как напоминает птицу с распахнутыми крыльями.
IC 4703 представляет собою регион H II, окружающий открытое скопление. Это тип рассеянной туманности, чья визуальная величина достигает 8. Находится в спиральном рукаве Стрелец. В М16 присутствует несколько регионов с активным формированием звезд. Среди них – Столпы Творения и Звездный Шпиль.
Самый крупный столб возвышается на 4 световых года. Большой газовый Звездный Шпиль вырастает до 9.5 световых лет. Это вдвое больше, чем дистанция Солнце-Альфа Центавра. Молодые и массивные звезды разрушают его своим ультрафиолетовым свечением, но они же и подсвечивают столпы.
Туманность Орла очень быстро находится. Ищите в 2.5 градусах западнее от Гамма Щита или в 2 градусах на север от Мессье 17. Визуальная величина Гамма Щита – 4.7 (можно наблюдать невооруженным глазом). Она расположена на воображаемой линии между Альтаиром и Лямбдой Орла. М16 находится в хвосте Змеи. Или же воспользуйтесь астеризмом Чайник (Стрелец), расположенным на линии от Каус Аустралис до Дельта Стрельца.
Для наблюдения используйте инструменты с низким уровнем мощности. В 4-дюймовый телескоп сможете рассмотреть 20 звезд. Для осмотра туманности необходимо выбрать правильные условия. Если хотите полюбоваться Столпами Творения, обзаведитесь 12-дюймовым телескопом.
Благоприятное время для обзора – лето, когда Змея и Стрелец поднимаются над горизонтом в южном небе. Там же можно найти Мессье 17, Мессье 18, Мессье 20, открытые скопления Мессье 21, Мессье 23 и Мессье 25, Туманность Лагуна и шаровые скопления Мессье 22 и Мессье 28.
Ярчайшая звезда в туманности – HD 168076. Представлена классом O3.5V и спутником O7.5. Видимая величина системы – 8.24. В скоплении NGC 6611 вмещается примерно 460 звезд, ярчайшим из которых всего 12 миллиона лет (класс О). Они в 80 раз превосходят Солнце по массивности и в миллион раз по яркости. В каталоге Шэпли относится к классу «с» – нерегулярное.
В 1745-1746- гг. М16 нашел Жан Филипп де Шезо. Он написал, что видит звездное скопление между Змееносцем и Стрельцом. 3 июня 1764 года туманность фиксирует Шарль Мессье: «Вижу скопление небольших звезд, окруженных слабым свечением. Расположено возле хвоста Змеи. В слабый телескоп кажется туманностью». В 1771 году он добавил: «Может охватывать 8 угловых минут. Если использовать сильный инструмент, видно туманность с тремя звездами».
30 июля 1783 года Уильям Гершель написал: «Вижу много больших и мелких звезд. Удалось насчитать 50, хотя их может быть 100, если не считать разбросанных неподалеку». В июле 1835 года свои записи оставил Уильям Генри Смит: «Разбросанное, но крупное звездное скопление. Звезды проживают парами и в более мощный телескоп можно наблюдать прекраснейшее формирование. Находится на линии между Тета Змееносцем и Дельта Орла».
Первая фотография туманности появилась в 1895 году, продемонстрированна­я Эдвардом Барнардом. Поблагодарить стоит и астронома-любителя Айзека Робертса, который в 1897 году внес ее в каталог под именем IC 1908.
Мессье 8: Туманность Лагуна Бaгиpа в сообществе Где-то 15:35:55
Обозначения: M8, NGC 6523
Тип: Эмиссионная туманность
Созвездие: Стрелец

­­


Мессье 8 (Туманность Лагуна, NGC 6523) – крупная эмиссионная туманность, удаленная на 4100 световых лет. Занимает место в созвездии Стрелец. Это область H II, с величиной 6. Сейчас заметно, что на ее территории активно формируются звезды. А из некоторых образовалось скопление NGC 6530, чья визуальная величина достигает 4.6, а площадь – 14 угловых минут. Расположено на востоке туманности.
Классифицируется как тип 2 m n Трамплер II – отделившееся скопление с небольшой центральной концентрацией (II), звезды рассеиваются в умеренном диапазоне яркости (2), присутствует богатая популяция звезд (m) – 50-100, связанные с туманностью (n).
Возраст скопления – 2 миллиона лет. За свечение отвечают наиболее горячие и молодые звезды. Ярчайшая соответствует классу О5, а ее видимая величина составляет 6.9.
Северным жителям не повезло, так как М8 никогда не поднимается высоко над горизонтом. Но его можно найти летом, когда Стрелец выступает на южном горизонте.
Ищите выше и правее от астеризма Чайник (Стрелец) или же в 5 градусах от Лямбда Стрельца (вершина чайника). Явный размер втрое превышает видимость полной Луны. В 1.5 градусах севернее находится туманность Мессье 20. Совсем рядом также расположены Мессье 21 и Мессье 28. NGC 6544 и NGC 6553 расположено в 1 градусе юго-восточнее М8.
По площади охватывает 90 на 40 угловых минут (110 на 50 световых лет). В 1654 году туманность нашел астроном из Италии Джованни Годиерна. В 1680 году ее независимо заметил Джон Флемстид и поместил в свой каталог под №2446. Жан Филипп де Шезо обнаружил в 1746 году и даже разрешил несколько звезд, поэтому назвал скоплением.
Позже Гийом Лежантиль рассматривал туманность и связанное скопление. Он писал: «Расположена между луком Стрельца и пяткой Змееносца. По форме напоминает равносторонний треугольник. Наблюдения проводил с 18-20-футовым рефрактором. Заметна очень яркая звезда».
Николя Луи де Лакайль добавляет ее в свой каталог (Лакайль III) 23 мая 1764 года. Он нашел туманность и скопление, но сначала описал второе: «Скопление напоминает туманность, но в более сильный инструмент можно увидеть множество небольших звезд. Флемстид нашел яркую звезду, которая теперь известна как 9 Стрельца. Скопление вытянуто».
Уильям Гершель разделил объект и внес в каталог под двумя названиями: H V.9 (GC 4363, NGC 6526) и H V.13 (GC 4368, NGC 6533). Джон Гершель зарегистрировал туманность как h 3723 (NGC 6523, GC 4361).
М8 – одна из двух туманностей с образованием звезд, которые можно увидеть без использования техники. Вторая – Мессье 42 (в созвездии Орион).
В бинокль кажется, что перед вами овальное пятно с ярким ядром. В маленькие телескопы проглядываются две отдельных области, отделенные пылевой линией. Более темные полосы проявляются уже в 8-дюймовый инструмент. В туманности можно увидеть много шаров Бока – темные облака плотной пыли, где появляются новые звезды.
Наиболее известные шары Бока были каталогизированы Эдвардом Барнардом – B88, B89 и B296. В88 напоминает по форме комету. Достигает 0.5’ в ширину и 2.7’ в длину (расположено выше 9 Стрельца). В296 вытянутый, узкий и находится на юге туманности, а В89 – в области открытого скопления.
В М8 есть также Туманность Песочных часов – яркий пылевой и газовый узел. Ее наименовал Джон Гершель. Только не путайте с MyCn 18, расположенной в созвездии Муха.
Ярчайшая область представляет собою место, где все еще происходит образование звезд. Молодые звезды освещают Песочные часы, расположенные возле 9 Стрельца (спектральный тип – О5, а видимая величина – 5.97).
В туманности Лагуна можно найти структуры, напоминающие воронку. Они создаются звездой О-типа, производящей ультрафиолетовое свечение. Как минимум два таких формирования замечены в центре, каждое из которых простирается на 0.5 светового года. Область освещается Гершель 36 – звезда О7V, чья визуальная величина достигает 9.5.
Доказать активность звездообразования напрямую удалось в 2006 году, где в структуре Песочных часов нашли 4 объекта Хербига-Аро. Это небольшие пятна, создающиеся, когда струи газа из появившихся звезд сталкиваются на большой скорости с пылью и газом.
Вчера — понедельник, 17 сентября 2018 г.
Лорд Акромантул в сообществе Гнездовище 16:42:39
­­

Категории: Лорд
Здраствуйте,адекваты­ глава может быть хреновой.Рэттиган:с­ам... WinterWhiteTiger 15:27:35
Здраствуйте,адекваты­ глава может быть хреновой.Рэттиган:с­ам напросился,Бэйзи.Бэ­йзил:а ты ты КРЫСА!.Рэттиган:Воб­щето обидно.Бэйзил:Посмо­три, На себя в зеркало,жир крисиный.Рэттиган:э­то талия. Оливия:это не талия это нос.Рэйчил:АХАХАХАХ­А это должно получить оскар!.Джон открыл ногой дверь:Здраствуйте, меня послал одна мразь!.Рэттиган: и какая же?.Джон:даю подсказку у него одна нога.ФИДЖЕТ!!!.Джон­:так как он сказал что вы меня обучили .процедил брюнет.Рэттиган:ну ладно а взамен ты последишь за ней.он указал. Джон: я что нянька?!(да он цундере).Рэттиган дал подзатыльник. Джон:ладно по рукам.на нем был серый шарф в черную полоску и темно серый свитер с черной пинтогорамой с черными штанами и серыми ботинками.Рэттиган:­вот и славно.Бэйзил:и эта крыса будет жить с нами?.Рэттиган:ГДЕ ТВОИ МАНЕРЫ?!.Бэйзил:ау.­Рэттиган:простите.Дж­он:ничего.надевая маску сказал он.Дэн:Здраствуйте,­ мне сказали что тут можно подработать.это был парень блондин с голубими глазами и в одежде аля 15-летний Уолтер. (Джону-16 этому 15 )Джон:идиот.Дэн:Эй,­Привет ,Джон.Джон:отстань ты меня бесишь!.краснея то ли от злости то ли от смущения.Рэйчил:Ооо­ геи.Джон:Заткнись.Р­эттиган:ты что сказал?!.Джон:То что она должна заткнутся.(если вы не поняли то Джон-ёё телохранитель и будущий тренер А Дэн-их дворецкий )Рэттиган:Ах ты.вобщем начался.Дэн:не хотите отведать чаю?Рэттиган и Джон:пить чай так по джентльменски.Рэтти­ган: я сказал первый.Джон:нет Я!.все были в ахуе кроме Рэйчил она орала с этого стукая руками по столу (Песня подходящая Рэйчил-LibreTy Party.Джон-2 опенинг Detah Note Дэн-Слуга Зла оригинал она снимала это на камеру)
Гетто-Королла Твой ламповый кун 06:38:09
­­
Роли. твой салат. в сообществе fairy tales among us 04:28:03
Здесь можно забронировать как каноничную так и свободную роль.
(http://fablesarent­real.beon.ru/0-2-kan­ony.zhtml)
Бронь
Занято
Подробнее…
АДМИНИСТРАЦИЯ
Мэр (канон)
Заместитель мэра (канон)
Шериф (канон)
Детектив (канон)
Полицейские
2 из 3
Секретарь
Архивариус

КОВЕН
Верховная ведьма (канон)
Ведьмы
1 из 5

ПРЕСТУПНЫЙ МИР
Глава мафии (канон)
Правая рука главы (канон)
Группировка "Семь гномов"
1 из 7
Киллер
Наркоторговец
Сутенер
Информатор мафии
Профессиональная воровка

МИРНЫЕ ЖИТЕЛИ
Владелец антикварной лавки
Бармен в кафе-баре
Официантка в баре
Журналист
Певица в ресторане

Уборщик в торговом центре
Стриптизерша
Хозяин сети казино
Ученица средней школы

Таксист
Почтальон
Менеджер продаж в небольшой компании
Банкир
Священник

ЗАНЯТИЕ ПЕРСОНАЖИ:
Гретель
Белоснежка
Кощей Бессмертный
Твидли Ди и Твидли Дам
Малифисента
Соловей разбойник
Кай
Герда
Змей Горыныч
Онрё
Безумный Шляпник
Сирин
Красная Шапочка
Красный король
Рапунцель
Братец-кролик
Большой и страшный серый Волк
Красавица
Чудовище
Матушка Готель
Гензель


Так же вы можете предложить свою роль.



Категории: .adm
показать предыдущие комментарии (5)
19:33:12 negаn
Шерхан (книга джунглей) Внешность: Jeffrey Dean Morgan Роль пока не определил. И очень убедительная просьба: я сейчас не дома, а за границей, и не располагаю возможностью скинуть анкету. Приеду только 22 числа. Есть ли возможность придержать бронь до 22-23 чисел? Может быть за это время найдётся...
еще...
Шерхан (книга джунглей)
Внешность: Jeffrey Dean Morgan
Роль пока не определил.
И очень убедительная просьба: я сейчас не дома, а за границей, и не располагаю возможностью скинуть анкету. Приеду только 22 числа.
Есть ли возможность придержать бронь до 22-23 чисел?
Может быть за это время найдётся подходящая интересная роль.
19:33:50 твой салат.
Конечно. Я занесу роль чуть позже, но придержал ее для Вас.
19:34:53 negаn
Ох, спасибо вам огромное, очень выручили ;3
19:35:48 твой салат.
Никаких проблем. Всегда рада помочь.
Позавчера — воскресенье, 16 сентября 2018 г.
Бойтесь, бойтесь в час полуденный выйти на дорогу, В этот час уходят... panda21 12:51:43
Бойтесь, бойтесь в час полуденный выйти на дорогу,
В этот час уходят ангелы поклоняться Богу.
Духи злые, нелюдимые, по земле блуждая,
Отвращают очи праведных от преддверья рая.

У окна одна сидела я, голову понуря
С неба тяжким зноем парило. Приближалась буря
В красной дымке солнце плавало огненной луною
Он — нежданный, он — негаданный тихо встал за мною.

Он шепнул мне: «Полдень близится, выйдем на дорогу,
В этот час уходят ангелы поклоняться Богу
В этот час мы, духи вольные, по земле блуждаем,
Потешаемся над истиной и над светлым раем.

Полосой ложится серою скучная дорога,
Но по ней чудес несказанных покажу я много».
И повел меня неведомый по дороге в поле.
Я пошла за ним, покорная сатанинской воле.

Заклубилась пыль, что облако, на большой дороге.
Тяжело людей окованных бьют о землю ноги.
Без конца змеится-тянется пленных вереница,
Все угрюмые, все зверские, все тупые лица.

Ждут их храма карфагенского мрачные чертоги,
Ждут жрецы неумолимые, лютые как боги.
Пляски жриц, их беснования, сладость их напева
И колосса раскаленного пламенное чрево.

«Хочешь быть, — шепнул неведомый, — жрицею Ваала,
Славить идола гудением арфы и кимвала,
Возжигать ему курения, смирну с киннамоном,
Услаждаться теплой кровию и предсмертным стоном?»

«Прочь, исчадья, прочь, хулители!, — я сказала строго, —
Предаюсь я милосердию всеблагого Бога».
Вмиг исчезло наваждение. Только черной тучей
Закружился вещих воронов легион летучий.

Бойтесь, бойтесь в час полуденный выйти на дорогу,
В этот час уходят ангелы поклоняться Богу,
В этот час бесовским воинствам власть дана такая,
Что трепещут души праведных у преддверья рая
рисование. no longer a human 07:48:28
как рисовать и при этом не психовать, что не получается? просто у меня уже руки от злости дрожат. хочется кого-нибудь убить или умереть самому от ощущения того, что я бездарность.
07:53:23 zoiv
Я из-за этого бросила рисование Не надо делать, как я X)
суббота, 15 сентября 2018 г.
64 Lina Andreas 10:38:08
От этих сливов ещё больше вопросов появляется.
Подробнее…
Ну окей, в начале вроде как очевидно, что это был Вердж. "I'm taken this back". Но тогда, спрашивается, почему Ви втирает Неро, что руку у того скомуниздил Уризен? Ви либо сам не в курсе, либо темнит. Либо Уризен и есть Вердж, но тогда, опять же, какого хрена?!
Вообще, встреча Неро и Верджила - одна из главных причин для меня ждать эту игру. Но я имею в виду нормальную встречу, а не типа: "Нет времени объяснять, сын. Гони руку!"
­­
А ждать, тем временем, ещё полгода :с


Категории: Devil May Cry
12:08:38 Lina Andreas
Блин, минус видосик :с Стоило догадаться, что такие долго не живут.
... Dr.Heavy 07:17:48
15 сентября 2006 на лейбле CD-Maximum вышел десятый студийный альбом российской рок-группы АРИЯ – Армагеддон. Это второй и последний студийный альбом, на котором в качестве вокалиста выступал Артур Беркут.
Армагеддон стал последним альбомом сотрудничества Владимира Холстинина и Маргариты Пушкиной – в дальнейшим тексты на музыку Холстинина пишет Игорь Лобанов.

­­


Категории: Ария, Даты
07:50:26 Jeddro
Имеется такой) i8.beon.ru/56/84/2648456/9/128103909/ak7AkgBgrpg.jpeg
08:10:26 Dr.Heavy
у меня тоже лежит)
Лорд Золя КрАсных в сообществе Гнездовище 06:35:08
­­

Категории: Лорд
пятница, 14 сентября 2018 г.
Игры на Switch - Final Fantasy XV Pocket Edition HD DaininD 20:25:31
 ­­

Сегодня, 14 сентября 2018 года, состоялся выход Final Fantasy XV Pocket Edition HD для консоли Nintendo Switch. Ура! Будет во что поиграть ближайшее время)
Игра является упрощенной версией оригинальной FF XV, а именно графика и функционал ужаты до мобильной версии. Но на Switch это смотрится даже как-то мило и вполне сносно. Есть русский текст, но без озвучки (по умолчанию звук английский, но я поставил японский, так атмосфернее). Игра сейчас продается со скидкой за 1300 рублей, скидка продлится до 20 сентября. Замечу, что для этой консоли подобный ценник является очень низким.
Из минусов могу выделить вырезанные русский звук и кооператив, очень низкую графику даже по меркам Switch, да и все, пожалуй.
В целом мне игра нравится, как оригинал, так и эта версия, планирую позалипать в нее ближайшее время.

Категории: Игры
четверг, 13 сентября 2018 г.
Least, but not a List, Leave inside my FEELING of CONFIDENCE Isuma Nagasaki 13:21:46
{confidence&feeling=­true;
understanding_mysel­f=!true;
---
class 13_SEPTEMBER

create
create_list

feature
warm_wind: MY_MOOD
create_this_list(be­st_mood: MY_MOOD)
do
warm_wind:=best_moo­d
end

end
---
feature
today: 13_SEPTEMBER
today.create_this_l­ist(I_DO_NOT_WANNA_C­ONCERN_ABOUT ANYTHING)
end
---
Am I true?
I.
Do wanna be_real&true=true;
begin
end //never, please
}

Музыка Within Temptation
среда, 12 сентября 2018 г.
частично нашел свою проблему. Mr.Харизма 20:32:59
Моя проблема в том, что когда я начинаю встречаться, автоматический приравниваю партнершу к жене.
И сразу же начинаю привыкать к ее характеру, поведению, логике.
Так же пытаюсь угодить и подстроиться, на саппортах все же играю я хд

Понятно почему я так долго со всеми держался, просто через год начал понимать, что это не то кого я хочу видеть рядом с собой всю жизнь.
И начинались стычки,ссоры.

Сейчас я буду стараться больше развивать себя, сложны быть недоношенной личностью, приходится мимикрировать под кого то, чтобы чувствовать себя в комфорте.
Теперь я понимаю друзей без девушек, одиночество иногда рвет изнутри, пока не становишься самодостаточным. Мне кажется человек просто что то убивает в себе тк мы социальные существа все же.

Я и так тяжко переношу все это эмоциональное дерьмо. На дне по 3 раза представляю как бы мне засуицидиться чтобы не ковыряться в себе.

.... незаконченная мысль

показать предыдущие комментарии (12)
11:24:24 Mr.Харизма
эм, с гипсом пропадет геометрия. все что я хочу это кибер панк и неоновые цвета. не ебу как эту маску сделать пугающей. 1. какой основной цвет маски будет? 2. надо что то рисовать в районе глаз для ужаса. 3. хочу все линии геометрии выделить Фосфорной краской. возможно я слишком серьезно...
еще...
эм, с гипсом пропадет геометрия.

все что я хочу это кибер панк и неоновые цвета.
не ебу как эту маску сделать пугающей.

1. какой основной цвет маски будет?
2. надо что то рисовать в районе глаз для ужаса.
3. хочу все линии геометрии выделить Фосфорной краской.

возможно я слишком серьезно берусь за это хд
11:27:43 Хемминг
Ты его проклей в два слоя и прижимай так что бы он обходил все линии. Либо на форуме спроси. Я не спец. Говорю, зайди на форум и спроси художников. Нет, если тебе интересно то делай. Главное спроси у кого надо. Я не художник мне проще купить)
11:37:16 Mr.Харизма
слишком муторно, по своему варианту пойду, к томуже мне осталось ждать когда смола высохнет и можно будет красить. ока, можно закрывать тему) спрошу у одного дизайнера в праге)
12:24:48 Хемминг
Не думаю что по смоле можно будет красить. Но выбор твой) Вот. Вопрос решили.
Триумфальная арка Энтрери . ADF 11:28:57
Дочитано 19.03.2016


Эрих Мария Ремарк


Подробнее…­­Опять кому-то некуда идти, подумал он. Это следовало предвидеть. Всегда одно и то же. Ночью не знают, куда деваться, а утром исчезают прежде, чем успеешь проснуться. По утрам они почему-то знают, куда идти. Вечное дешевое отчаяние – отчаяние ночной темноты. Приходит с темнотой и исчезает вместе с нею.

– Выпейте еще. Толку, конечно, будет мало, зато согревает. И что бы с вами ни случилось – ничего не принимайте близко к сердцу. Немногое на свете долго бывает важным.

Даже в самые тяжелые времена надо хоть немного думать о комфорте. Старое солдатское правило.

На белом столе лежало то, что еще несколько часов назад было надеждой, дыханием, болью и трепещущей жизнью. Теперь это был всего лишь труп, и человек-автомат, именуемый сестрой Эжени и гордившийся тем, что никогда не совершал ошибок, накрыл его простыней и укатил прочь. Такие всех переживут, подумал Равик. Солнце не любит эти деревянные души, оно забывает о них. Потому-то они и живут бесконечно долго.

Разве ему понять эту бездыханность, это напряжение, когда нож вот-вот сделает первый разрез, когда вслед за легким нажимом тянется узкая красная полоска крови, когда тело в иглах и зажимах раскрывается, подобно занавесу, и обнажается то, что никогда не видело света, когда, подобно охотнику в джунглях, ты идешь по следу и вдруг – в разрушенных тканях, опухолях, узлах и разрывах лицом к лицу сталкиваешься с могучим хищником – смертью – и вступаешь в борьбу, вооруженный лишь иглой, тонким лезвием и бесконечно уверенной рукой… Разве ему понять, что ты испытываешь, когда собранность достигла предельного, слепящего напряжения и вдруг в кровь больного врывается что-то загадочное, черное, какая-то величественная издевка – и нож словно тупеет, игла становится ломкой, а рука непослушной; когда невидимое, таинственное, пульсирующее – жизнь – неожиданно отхлынет от бессильных рук и распадается, увлекаемое призрачным, темным вихрем, который ни догнать, ни прогнать… когда лицо, которое только что еще жило, было каким-то «я», имело имя, превращается в безымянную, застывшую маску… какое яростное, какое бессмысленное и мятежное бессилие охватывает тебя… разве ему все это понять… да и что тут объяснишь?

Что может дать один человек другому, кроме капли тепла? И что может быть больше этого?

– Вы провансалец? – спросил он спокойно. Хозяин осекся.
– Нет. А что? – ошарашенно спросил он.
– Так, ничего. Мне просто хотелось вас прервать. Лучше всего это удается с помощью бессмысленного вопроса. Иначе вы проговорили бы еще целый час.
– Мсье! Кто вы такой? Что вам нужно?
– Наконец-то мы дождались от вас разумных слов.
Хозяин окончательно пришел в себя.

Он вытащил из кармана бумажку с именем, разорвал и выбросил. Забыть… Какое слово! В нем и ужас, и утешение, и обман! Кто бы мог жить, не забывая? Но кто способен забыть все, о чем не хочется помнить? Шлак воспоминаний, разрывающий сердце. Свободен лишь тот, кто утратил все, ради чего стоит жить.

­­– Но когда у человека уже нет ничего святого – все вновь и гораздо более человечным образом становится для него святым. Он начинает чтить даже ту искорку жизни, какая теплится даже в червяке, заставляя его время от времени выползать на свет. Не примите это за намек.
– Меня вам не обидеть. В вас нет ни капли веры, – Эжени энергично оправила халат на груди. – У меня же вера, слава Богу, есть!
Равик взял свое пальто.
– Вера легко ведет к фанатизму. Вот почему во имя религии пролито столько крови, – он усмехнулся, не скрывая издевки. – Терпимость – дочь сомнения, Эжени. Ведь при всей вашей религиозности вы куда более враждебно относитесь ко мне, чем я, отпетый безбожник, к вам. Разве нет?

Равик еще ни разу не был у Вебера. Тот от души позвал его к себе, а получилась обида. От оскорбления можно защититься, от сострадания нельзя.

– Что с ней делать?
– Поставь куда-нибудь. Любую вещь можно куда-нибудь поставить. Места на земле хватает для всего. Только не для людей.

– Нигде ничто не ждет человека, – сказал Равик. – Всегда надо самому приносить с собой все.

– Я… я должна была относиться к нему иначе… я была…
– Забудьте об этом. Раскаяние – самая бесполезная вещь на свете. Вернуть ничего нельзя. Ничего нельзя исправить. Иначе все мы были бы святыми. Жизнь не имела в виду сделать нас совершенными. Тому, кто совершенен, место в музее.

- Эжени, почему набожные люди так нетерпимы? Самый легкий характер у циников, самый невыносимый – у идеалистов. Не наталкивает ли это вас на размышления?

– Человек велик в своих замыслах, но немощен в их осуществлении. В этом и его беда, и его обаяние.

Помогай, пока можешь… Делай все, что в твоих силах… Но когда уже ничего не можешь сделать – забудь! Повернись спиной! Крепись! Жалость позволительна лишь в спокойные времена. Но не тогда, когда дело идет о жизни и смерти. Мертвых похорони, а сам вгрызайся в жизнь! Тебе еще жить и жить. Скорбь скорбью, а факты фактами. Посмотри правде в лицо, признай ее. Этим ты нисколько не оскорбишь память погибших. Только так можно выжить.

Когда жизнь так беспокойна, лучше не привыкать к слишком многим вещам. Ведь их всякий раз приходилось бы бросать или брать с собой. А ты каждую минуту должен быть готов отправиться в путь. Потому и живешь один. Если ты в пути, ничто не должно удерживать тебя, ничто не должно волновать. Разве что мимолетная связь, но ничего больше.

Давно, давно он уже не ждал никого так, как сегодня. Что-то незаметно прокралось в него. Неужто оно опять зашевелилось? Опять задвигалось? Когда же все началось? Или прошлое снова зовет из синих глубин, легким дуновением доносится с лугов, заросших мятой, встает рядами тополей на горизонте, веет запахом апрельских лесов? Он не хотел этого. Не хотел этим обладать. Не хотел быть одержимым. Он был в пути.
Равик поднялся и стал одеваться. Не терять независимости. Все начиналось с потери независимости уже в мелочах. Не обращаешь на них внимания – и вдруг запутываешься в сетях привычки. У нее много названий. Любовь – одно из них. Ни к чему не следует привыкать. Даже к телу женщины.

Равик улыбнулся.
– Если хочешь что-либо сделать, никогда не спрашивай о последствиях. Иначе так ничего и не сделаешь.

- Мы слишком много времени торчим в комнатах. Слишком много думаем в четырех стенах. Слишком много живем и отчаиваемся взаперти. А на лоне природы разве можно впасть в отчаяние?
– Еще как!
– Опять-таки потому, что мы очень привыкли к комнатам. А сольешься с природой – никогда не станешь отчаиваться. Да и само отчаяние среди лесов и полей выглядит куда приличнее, нежели в отдельной квартире с ванной и кухней. И даже как-то уютнее. Не возражай! Стремление противоречить свидетельствует об ограниченности духа, свойственной Западу. Скажи сам – разве я не прав? Сегодня у меня свободный вечер, и я хочу насладиться жизнью. Замечу кстати, мы и пьем слишком много в комнатах.

­­ – Посмотри, что с нами стало? Насколько мне известно, только у древних греков были боги вина и веселья – Вакх и Дионис. А у нас вместо них – Фрейд, комплекс неполноценности и психоанализ, боязнь громких слов в любви и склонность к громким словам в политике. Скучная мы порода, не правда ли? – Морозов хитро подмигнул.
– Старый, черствый циник, обуреваемый мечтами, – сказал Равик.
Морозов ухмыльнулся.
– Жалкий романтик, лишенный иллюзий и временно именуемый в этой короткой жизни Равик.

– Жила-была волна и любила утес, где-то в море, скажем, в бухте Капри. Она обдавала его пеной и брызгами, день и ночь целовала его, обвивала своими белыми руками. Она вздыхала, и плакала, и молила: «Приди ко мне, утес!» Она любила его, обдавала пеной и медленно подтачивала. И вот в один прекрасный день, совсем уже подточенный, утес качнулся и рухнул в ее объятия.
Равик сделал глоток.
– Ну и что же? – спросила Жоан.
– И вдруг утеса не стало. Не с кем играть, некого любить, не о ком скорбеть. Утес затонул в волне. Теперь это был лишь каменный обломок на дне морском. Волна же была разочарована, ей казалось, что ее обманули, и вскоре она нашла себе новый утес.

– Жоан, любовь – не зеркальный пруд, в который можно вечно глядеться. У нее есть приливы и отливы. И обломки кораблей, потерпевших крушение, и затонувшие города, и осьминоги, и бури, и ящики с золотом, и жемчужины… Но жемчужины – те лежат совсем глубоко.
– Об этом я ничего не знаю. Любовь – это когда люди принадлежат друг другу. Навсегда.
Навсегда, подумал он. Старая детская сказка. Ведь даже минуту и ту не удержишь!

– Странно, – сказала она. – Мне бы радоваться… А я не радуюсь…
– Так бывает всегда при расставании, Кэт. Даже когда расстаешься с отчаянием.
Она стояла перед ним, полная трепетной жизни, решившаяся на что-то и чуть печальная.
– Самое правильное при расставании – уйти, – сказал Равик. – Пойдемте, я провожу вас.

– Тогда плохи наши дела, – проговорил он.
– Почему?
– Через несколько недель ты узнаешь меня еще лучше и я стану для тебя еще менее неожиданным.
– Так же, как и я для тебя.
– С тобой совсем другое дело.
– Почему?
– На твоей стороне пятьдесят тысяч лет биологического развития человека. Женщина от любви умнеет, а мужчина теряет голову.

Но разве она не права? Разве красота может быть неправой? Разве вся правда мира не на ее стороне?

Острова ни от чего не спасают. Тревогу сердца ничем не унять. Скорее всего теряешь то, что держишь в руках, когда оставляешь сам – потери уже не ощущаешь.

Клочок бумаги! Все сводится к одному: есть ли у тебя этот клочок бумаги. Покажи его – и эта тварь тут же рассыплется в извинениях и с почетом проводит тебя, будь ты хоть трижды убийцей и бандитом, вырезавшим целую семью и ограбившим банк. В наши дни даже самого Христа, окажись он без паспорта, упрятали бы в тюрьму. Впрочем, он все равно не дожил бы до своих тридцати трех лет – его убили бы намного раньше.

– Зачем весь этот разговор? Я немного устал, мне надо снова привыкать ко всему. Это действительно так. Странно, как много думает человек, когда он в пути. И как мало, когда возвращается.

Она выпрямилась и откинула назад волосы.
– Ты не смеешь оставлять меня одну. Ты отвечаешь за меня.
– Разве ты одна?
– Ты отвечаешь за меня, – повторила она и улыбнулась.
Какую-то долю секунды ему казалось, что он ненавидит ее, ненавидит за эту улыбку, за ее тон.
– Не болтай глупостей, Жоан.
– Нет, ты отвечаешь за меня. С нашей первой встречи. Без тебя…
– Хорошо. Видимо, я отвечаю и за оккупацию Чехословакии… А теперь хватит. Уже рассвело, тебе скоро идти.
– Что ты сказал? – Она широко раскрыла глаза. – Ты не хочешь, чтобы я осталась?
– Не хочу.
– Ах вот как… – произнесла она тихим, неожиданно злым голосом. – Так вот оно что! Ты больше не любишь меня!
– Бог мой, – сказал Равик. – Этого еще не хватало. С какими идиотами ты провела последние месяцы?

­­– И зачем только живет человек?
– Чтобы размышлять над смыслом жизни. Есть еще вопросы?
– Есть. Почему, вдоволь поразмыслив и в конце концов набравшись ума, он тут же умирает?
– Немало людей умирают, так и не набравшись ума.
– Не увиливай от ответа. И не вздумай пересказывать мне старую сказку о переселении души.
– Я отвечу, но сперва позволь задать тебе один вопрос. Львы убивают антилоп, пауки – мух, лисы – кур… Но какое из земных существ беспрестанно воюет и убивает себе подобных?
– Детский вопрос. Ну конечно же, человек – этот венец творения, придумавший такие слова как любовь, добро и милосердие.
– Правильно. Какое из живых существ способно на самоубийство и совершает его?
– Опять-таки человек, выдумавший вечность, Бога и воскресение.
– Отлично, – сказал Равик. – Теперь ты видишь, что мы сотканы из противоречий. Так неужели тебе все еще непонятно, почему мы умираем?
Морозов удивленно посмотрел на него.
– Ты, оказывается, софист.

Слова, подумал Равик… Сладостные слова. Нежный, обманчивый бальзам. Помоги мне, люби меня, будь со мною, я вернусь – слова, приторные слова, и только. Как много придумано слов для простого, дикого, жестокого влечения двух человеческих тел друг к другу! И где-то высоко над ним раскинулась огромная радуга фантазии, лжи, чувств и самообмана!.. Вот он стоит в этой ночи расставания, спокойно стоит в темноте, а на него льется дождь сладостных слов, означающих лишь расставание, расставание, расставание… И если обо всем этом говорят, значит, конец уже наступил. У бога любви весь лоб запятнан кровью. Он не признает никаких слов.

В древнегреческом отделе перед Венерой Милосскои шушукались какие-то девицы, нисколько на нее не похожие. Равик остановился. После гранита и зеленоватого сиенита египтян мраморные скульптуры греков казались какими-то декадентскими. Кроткая пышнотелая Венера чем-то напоминала безмятежную, купающуюся домохозяйку. Она была красива и бездумна. Аполлон, победитель Пифона, выглядел гомосексуалистом, которому не мешало бы подзаняться гимнастикой. Греки были выставлены в закрытом помещении, и это их убивало. Другое дело египтяне: их создавали для гробниц и храмов. Греки же нуждались в солнце, воздухе и колоннадах, озаренных золотым светом Афин.

Я медленно бреду мимо этих витрин, полных сверкающей мишуры и драгоценностей. Я засунул руки в карманы и иду, и кто ни посмотрит на меня, тот скажет, что я просто вышел на обычную вечернюю прогулку. Но кровь во мне кипит, в серых и белых извилинах студенистой массы, именуемой мозгом, – ее всего-то с две пригоршни, – бушует незримая битва, и вот вдруг – реальное становится нереальным, а нереальное – реальным. Меня толкают локтями и плечами, я чувствую на себе чужие взгляды, слышу гудки автомобилей, голоса, слышу, как бурлит вокруг меня обыденная, налаженная жизнь, я в центре этого водоворота – и все же более далек от него, чем луна… Я на неведомой планете, где нет ни логики, ни неопровержимых фактов, и какой-то голос во мне без устали выкрикивает одно и то же имя. Я знаю, что дело не в имени, но голос все кричит и кричит, и ответом ему молчание… Так было всегда. В этом молчании заглохло множество криков, и ни на один не последовало ответа. Но крик не смолкает. Это ночной крик любви и смерти, крик исступленности и изнемогающего сознания, крик джунглей и пустыни. Пусть я знаю тысячу ответов, но не знаю единственного, который мне нужен, и не узнаю никогда, ибо он вне меня и мне его не добиться…

Прекрасная женщина, лежащая перед ним, мертва. Она сможет еще жить, но, в сущности, она мертва. Засохшая веточка на древе поколений. Цветущая, но уже утратившая тайну плодоношения. В дремучих папоротниковых лесах обитали огромные человекоподобные обезьяны. Они проделали сложную эволюцию на протяжении тысяч поколений. Египтяне стоили храмы; расцвела Эллада; непрерывно продолжался таинственный ток крови, вздымавшийся все выше и выше, пока не появилась эта женщина; теперь она бесплодна, как пустой колос, и ей уже не продолжить себя, не воплотиться в сына или в дочь. Грубая рука Дюрана оборвала цепь тысячелетней преемственности. Но разве и сам Дюран не есть результат жизни тысячи поколений? Разве не цвела также и для него, для его поганой бороденки Эллада и эпоха Ренессанса?

Кэт сидела в углу и молчала. Равик курил. Он видел огонек сигареты, но не чувствовал дыма, словно в полутьме машины сигарета лишилась своей материальности. Постепенно все стало казаться ему нереальным – эта поездка, этот бесшумно скользящий под дождем автомобиль, улицы, плывущие мимо, женщина в кринолине, притихшая в уголке, отсветы фонарей, пробегающие по ее лицу, руки, уже отмеченные смертью и лежащие на парче так неподвижно, словно им никогда уже не подняться, – призрачная поездка сквозь призрачный Париж, пронизанная каким-то ясным взаимопониманием и невысказанной, беспричинной грустью о предстоящей разлуке.
­­
Кэт попросила шофера остановиться.
Они прошли несколько кварталов вверх, свернули за угол, и вдруг им открылся весь Париж. Огромный, мерцающий огнями, мокрый Париж. С улицами, площадями, ночью, облаками и луной. Париж. Кольцо бульваров, смутно белеющие склоны холмов, башни, крыши, тьма, борющаяся со светом. Париж. Ветер, налетающий с горизонта, искрящаяся равнина, мосты, словно сотканные из света и тени, шквал ливня где-то далеко над Сеной, несчетные огни автомобилей. Париж. Он выстоял в единоборстве с ночью, этот гигантский улей, полный гудящей жизни, вознесшийся над бесчисленными ассенизационными трубами, цветок из света, выросший на удобренной нечистотами почве, больная Кэт, Монна Лиза… Париж…
– Минутку, Кэт, – сказал Равик. – Я сейчас.
Он зашел в кабачок, находившийся неподалеку. В нос ударил теплый запах кровяной и ливерной колбасы. Никто не обратил внимания на его наряд. Он попросил бутылку коньяку и две рюмки. Хозяин откупорил бутылку и снова воткнул пробку в горлышко.
Кэт стояла на том же месте, где он ее оставил. Она стояла в своем кринолине, такая тонкая на фоне зыбкого неба, словно ее забыло здесь какое-то другое столетие и она вовсе не американка шведского происхождения, родившаяся в Бостоне.
– Вот вам, Кэт. Лучшее средство от простуды, дождя и треволнений. Выпьем за город, раскинувшийся там, внизу.
– Выпьем, – она взяла рюмку. – Как хорошо, что мы поднялись сюда, Равик. Это лучше всех празднеств мира.
Она выпила. Свет луны падал на ее плечи, на платье и лицо.
– Коньяк, – сказала она. – И даже хороший.
– Верно. И если вы это чувствуете, значит, все у вас в порядке.
– Дайте мне еще рюмку. А потом спустимся в город, переоденемся и пойдем в «Шехерезаду». Там я отдамся сентиментальности и упьюсь жалостью к самой себе. Я попрощаюсь со всей этой мишурой, а с завтрашнего дня примусь читать философов, составлять завещание и вообще буду вести себя достойно и сообразно своему положению.


Категории: Книги, Цитаты


Обитель драконов > Изюм (записи, возможно интересные автору дневника)

читай на форуме:
:0
Ребята, много кто пользуется киви-к...
34543н45нй
пройди тесты:
5555555
Влюбиться с первого взгляда (По Наруто)...
Сестра Каллен-Делефер (часть 8)
читай в дневниках:
Привет друзья из беона вы меня знае...
:-* Ищю ВЕНИКА
******Веник ты где******

  Copyright © 2001—2018 BeOn
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх